Гифефилист
Давно уже сделала ее, да все никак не выложу фотки показать. ;-)
Работа: моя
Фотографии: сестра
Материалы: паперклей, акриловые краски, канеколон.



ФОТКИ


Комментарии
20.03.2008 в 09:19

Письмо как вид речевой деятельности предполагает фиксацию собственных мыслей с помощью определенного графического кода.(с)
Забавная очень! :)
20.03.2008 в 09:34

Гифефилист
ehwaz, старалась. :)
20.03.2008 в 11:39

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
мне нравится)
20.03.2008 в 12:46

Лиса. Временами даже лис.
Личность не сильно выражена, лицо можно было разрисовать поаккуратнее (а вот слепили вы его уж очень "идеальным", это "просто симпатичное лицо").

Как кукла - хороша, но можно краску накладывать тоньше.
Если рассматривать ее как авторскую куклу - личность нужна =)

ИМХО.
20.03.2008 в 12:58

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Raentor а мне как раз кажется, что очень оригинальная кукла, и характер виден.
А еще все очень аккуратно сделано.
20.03.2008 в 13:25

Гифефилист
Lithael, спасибо. не то, чтобы уж совсем аккуратно, но старалась. :)

Raentor, насчет личности и раскраски, я с тобой согласна.
Но. Учитывать надо то, что это ПЕРВАЯ МОЯ КУКЛА. :)
Я считаю, что для первого раза - это даже сверх ожиданий моих. :)
20.03.2008 в 13:30

Лиса. Временами даже лис.
Lithael, лицо сделано аккуратно, а вот черную краску могли бы и поаккуратнее нанести, на мой взгляд. На фоне "ненакрашенности" остального лица смотрится немного вульгарно. Впрочем, возможно, это сделано специально - я не в курсе.
"Характерность", имхо, видна только в слегка выпуклой губке - намек на капризность. Это надо было бы подкрепить еще и выражением глаз, наверное.
Я не могу понять, какой образ эта кукла воплощает, какой у нее характер и т.д. "Просто девочка". Хорошая девочка, я не спорю. Поэтому и говорю, что личность не слишком выражена.

У вас есть ваше мнение, у меня есть мое. Я никому ничего не навязываю - просто объясняю, почему я думаю именно так.
20.03.2008 в 13:30

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
Lianesh для первой куклы очень аккуратно)
Raentor Прости, еще скажу, накипело - почему в России считается, что чем уродливее кукла, тем она лучше, а чем симпатичнее - тем хуже?
20.03.2008 в 14:40

Лиса. Временами даже лис.
Lianesh, я понимаю насчет первой работы, у самого часто первые блины еще теми комьями. Я, собственно, ничего не оценивал в рамках "хорошо-отвратительно", я просто указал на недочеты. Как, так сказать, аудитория =)
Вообще я именно образ критиковал - технически все очень хорошо, особенно для первой куклы.

Lithael, а где я обвинял эту куклу в недостатке уродливости? Вот цитатой приведите пожалуйста. Идеальные черты могут воплощать очень интересный образ, а могут "просто быть" - но зачем делать из них самоцель?
Но главное - все равно не сосуд.

20.03.2008 в 18:15

Гифефилист
Товарищи, не будем ссориться! :) Все комменты ценны для меня. Интересно слышать мнения. :)

Raentor, а насчет образа... Веришь, я и не пыталась ничего такого в нее вложить.
Разве что частична меня самой, души скорее. :) Руки делали и все. :tooth:
20.03.2008 в 19:11

Лиса. Временами даже лис.
Lianesh, вы же не будете отрицать, что с образом было бы интереснее? =) Я именно это имел в виду.
20.03.2008 в 23:00

Гифефилист
Raentor, возможно. :) Но для меня важно было в первую очередь не образ, а чтобы получилась кукла. Поскольку первый раз, то как-то особо не заморачивалась. :tooth:
21.03.2008 в 15:59

Let's play a game of two- I'll play God and you'll play you..
Мелькает зацикленность на образах..ммм, душах.
Оффтопик, не читать)))


Мне нравится кукла, как для первого раза) даже недочеты с телом исчезают. Красиво. И лицо расписано красиво.
21.03.2008 в 16:47

Лиса. Временами даже лис.
Oyasumi, при чем тут зацикленность? Все остальное хорошо, а с этим проблема - вот что я сказал.
21.03.2008 в 23:44

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Lianesh
По-моему, тоже очень харАктерная девушка. Милая и загадочная, немножко "себе на уме", м?
А глазки у нее какие? Стеклянные? Необычно так выглядят...
А фоты в полный рост нет? По-моему, голова великовата. Но это, по моим наблюдениям, проблема большинства рукотворных шарнирок... У меня те же проблемы)))

Raentor
А вы сами кукол делаете?
22.03.2008 в 00:15

Лиса. Временами даже лис.
Inoran, глаза я такие на одном кукольном сайте видал - они точно отдельно делаются. Стеклянные или нет - не помню.
Сам кукол еще не делаю (вопрос нескольких дней, в нашем магазине цернита нет, а пластик я еще не купил), делают несколько моих друзей, да и в сообществах\на сайтах я на чужие работы насмотрелся. Если вас интересует, что же в таком случае значат "мои работы", отвечаю - я рисую немного и немного же пишу, поэтому "проблема первого блина" (часто и второго и третьего) мне хорошо знакома.
Если же вы имеете в виду "сначала сделай сам - потом критикуй", то я вам скажу, что высказывал свое мнение как аудитория =)

А у куклы можно было еще форму лица уточнить - линию подбородка, форму носа, скулы...
Ну перфекционист я, что ж теперь...
Это же не значит, что она мне в нативном виде не нравится.


Волосы у куклы хороши, без вопросов =) Тело тоже (пропорции вполне могут отличаться от человеческих, имхо, так же как пропорции лица). Последняя фотография хороша - на ней и в самом деле такая загадочная дама, себе на уме (и нижняя губка габсбурговская в тему =)). Возможно, вид дамы зависит от ракурса?
22.03.2008 в 08:38

"Не слишком ли много правил на столь короткий маршрут?" (c)
По-моему, тоже очень харАктерная девушка. Милая и загадочная, немножко "себе на уме", м?
Мне кажется, еще немного высокомерная, но ей идет)
Raentor А у куклы можно было еще форму лица уточнить - линию подбородка, форму носа, скулы...
Вот уточнить - это как? сделать более правильными или более неправильными?
Но главное - все равно не сосуд.
Вот в этом я согласна, главное нечто другое, которое находишь, только взяв куклу в руки, а иногда только побыв с ней какое-то время.
Именно поэтому даже конвейерная кукла может обладать характером.
22.03.2008 в 12:24

Лиса. Временами даже лис.
Lithael, уточнить - это сделать более точным, частью именно этого образа, этой куклы; сейчас это условные "черты лица", хоть и красивые.
Их при этом можно сделать какими угодно, - правильными, неправильными... =) У человека на лице много мимических мыщц и оно не выглядит таким гладким, как у этой куклы - но за счет мельчайших складочек и впадинок-выступов образуется индивидуальное выражение лица. У куклы, например, линия "от скулы до подбородка" слишком гладкая и сам подбородок (он длинный, а рельеф его не проработан). Скулы почти не выделяются - например на 1 фото. "Какие именно скулы характерны для этой дамы? какой подбородок? Какие щеки? Какая форма лица (линия челюсти)?" - если ответить на подобные вопросы и ответы воплотить, у куклы будет больше присущих именно ей черт характера. ;)

Здесь слово "идеальный" я употребил не в значении "правильный, классический", а в значении сродни "идеальному газу". Т.е. это лицо, красивое лицо, но из него можно сделать что угодно, придать почти любой характер. Поэтому ваше замечание насчет красивых и уродливых кукол не по адресу. Греческими статуями я восхищаюсь =)

Именно поэтому даже конвейерная кукла может обладать характером.
ППКС =)
23.03.2008 в 19:13

Никогда не отчаивайтесь. А если вы уже впали в отчаяние, то продолжайте работать и в отчаянии. (c)
Raentor
Если же вы имеете в виду "сначала сделай сам - потом критикуй", то я вам скажу, что высказывал свое мнение как аудитория =)
Нет, просто мне кажется, у зрителя и человека, попробывавшего себя хоть раз в каком-либо виде искусства, восприятие работ будет совершенно разным. Не говорю, что у кого-то объективнее, у кого-то поверхностнее - просто каждый свое заметит. Поэтому и спросил =)
Я считаю, что индивидуальность есть у каждого поизведения, но вкусы и восприятие у всех зрителей разное, и как бы кукла ни была хороша, всем понравиться не может, естественно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии